К основному контенту

Помада Beyond Save Us Beige #03

Привет любителям бобров помад! На повестке дня сегодня малышка из Южной Кореи помада Beyond Save Us Beige #03. Очень милая, почти детская упаковка привлечет не только маленьких девочек, но и защитников природы, так как эти помады в своей скульптурной форме несут большой смысл защиты вымирающих животных.  
Помада Beyond попалась мне в каком-то бьюти-боксе и долго лежала в столе, вот не поднималась у меня рука рушить такую красоту) Облачена она в простенький пластик вторичной обработки, а вот внутри красивый стержень с милой мордашкой. Мы долго рассматривали ее всей семьей, но так точно и не решили, кто же это изображен.


К тому же у зверушки печально прикрыты глаза, будто она уже отправилась к прадедам и второй раз измываться над ней не хотелось. Но пришлось. Пахнет помада очень круто, похоже на мятные конфеты, но не ярко выражено.


Цвет достался мне универсальный бежевый и, хотя я очень люблю беж, то этот мне не подошел, потому что он нифига не беж. Вот совсем. Ладно экран может приврать, но в живую на губах, на руке, на коже запястья - везде я вижу такую сочную ноту персика или розового персика (такой бывает?))))


Финиш кремовый, я бы сказала какой-то сухой кремовый. За счет микроскопичных сияющих частиц помада дает небольшой блик на солнце, не больше. Вообще, очень странная консистенция, скрашивается очень быстро, но на губах плохо заметна.


На фото кажется, что есть влажный блеск, но она совсем не питает и не увлажняет губы. Помада просто ложится мягким, сатиновым слоем, но совершенно чужеродным и никак не взаимодействующим с кожей губ. 

Губы без помады:

Ложится вроде и ровно, но на идеальные губы. Если есть сухость или шелушения - помада подчеркнет все недостатки. 


Стирается помада моментально, как бальзам для губ, пигмент скатывается в морщинки, на стыке губ съедается и остается только небольшое воспоминание от чудесной, натуральной, без парабенов и искусственных красителей, помады. 


Комментарии

  1. Какой приятный нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок такой симпатичный и оформление. :)

    ОтветитьУдалить
  3. К тому же у зверушки печально прикрыты глаза, будто она уже отправилась к прадедам и второй раз измываться над ней не хотелось. Но пришлось. Пахнет помада очень круто, похоже на мятные конфеты, но не ярко выражено. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить
  4. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)