К основному контенту

Christian Dior Rouge Baume №668

Приветствую тебя, дорогой посетитель моего блога! Сегодня я расскажу тебе о моей почти ретро-помаде) Ее выпуск был еще три года назад, это не новинка, но, возможно, я помогу тебе в выборе, если ты ищешь помаду-бальзам. Итак, приветствуем помаду-бальзам Christian Dior Rouge Baume в оттенке 668.


Давайте подумаем, что такое бальзам? Хорошее увлажняющее и питающее наши губки средство. Что такое помада? Красящий пигмент в стике или любой другой упаковке (сейчас столько вариантов развелось, куда только не пихали помады:) ). И то, и другое присутствует в этом средстве. Так к чему столько недовольных отзывов? Да, я скорее назвала бы это бальзамом для губ с легким оттенком, но, насколько я знаю, не все оттенки одинаково пигментированны. Посмотрим же на мой)


Футляр пластиковый, закрывается до щелчка. Серебро не обтирается, но это тоже пластик. Выглядит внушительно, на деле же легкий и простоват. Стержень помады не ломается и не трется о футляр. Всего помады в футляре 3,2г.


Оттенок в футляре и на губах очень отличается. В стике помада светлого персиково-апельсинового цвета. А вот на губах это легкий оттенок холодного розового. Как видите, апельсином там и не пахнет. Кстати, о запахе и вкусе, они почти отсутствуют. 


Помада не жирная, ложиться ровно легким бальзамом, увлажняет, в течении носки не скатывается. Правда, период носки очень не долгий. Перекус не выдерживает, нужно постоянно подкрашивать. Чувство увлажненности и комфорта исчезает минут через сорок. Пигмент съедается в течении часа. Так что, если вы любите натуральный финиш и нежный оттенок губ, то это ваш вариант. Ярко-выраженного глянца у бальзама нет, как и суппер-ухода за губами. Летом бальзам носится особо желанно, когда хочется на лице минимум макияжа, а блески для губ очень притягивают волосы :)))


Не думаю, что куплю Dior Rouge Baume еще раз, есть более бюджетные варианты, да и на долго бальзама не хватает. Но макияж он не испортит, хоть самостоятельно, хоть под карандаш. Что скажете, вы бы купили?)

Комментарии

  1. На губках красиво смотрится, очень нежно) И оформление тут ничегот нескажешь - Диор это красота. Но судя по цвету в стике я ожидала другой оттенок, намного ярче. Так это все таки у производителя помада или помада-бальзам? Если бальзам, то с цветом понятно, а для помады бледноват

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель позиционирует ее, как помаду с супер ухаживающим комплексом, для меня же это обычный бальзам для губ с приятным оттенком. Вау-эффекта я не получила, которого многие ждут от люкса, но из-за этого плохим называть сам продукт не буду)

      Удалить
  2. Чудесная помада! очень хочу такую купить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думала у тебя нет дефицита в помадах :)

      Удалить
    2. Конечно нет!))) просто эта-замечательная... возьму!))

      Удалить
  3. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)