К основному контенту

Любимая помада осени - Maybelline Color Sensational #445 Mango Diamonds

Это любимейшая моя помада! Она прекрасна практически во всем, но все же небольшие недостатки в ней есть. Не смотря на них хочется петь оды и влюбляться) Это помада-настроение, помада романтика! Речь пойдет о Maybelline Color Sensational #445 Mango Diamonds
Вышла эта обновленная серия уже давно, но купила ее я год назад. После удачного знакомства с оттенком №132 sweet pink я решила взять еще одну, более заметную помаду, но все же не очень яркую.
Дизайн очень девичий и веселый, крышечка защелкивается уж слишком легко и пару раз терялась в закромах сумки, что не может не огорчать. Хотя после приобретения органайзера для сумки эта проблема была решена. 
Помада, с намеком на сияющее манго (такое бывает?) сразу нашла себе товарищей на летнее время). Они отлично поднимали настроение игривым оттенком.
Теперь о качествах и вкусах. Оттенок у помады не передаваемый не на фото, не в реальной жизни, он просто непонятен! При дневном или холодном свете он отдает холодной розовинкой, на солнышке и при дневном искусственном освещении оттенок теплеет и превращается в красно(или даже морковно)-коралловый. А при полутемном освещении оттенок близок к оранжу.
Все же помада не совсем матовая, в ней присутствуют вкрапления мелкого шиммера, который придает мягкое сияние губам. Также помаду легко наслаивать, доводя оттенок до более интенсивного. Я чаще всего выбираю дневной вариант со слабым намеком на розовинку. А вечером можно подвести губы карандашом и углубить цвет.
Голые губы с карандашом
 На свотчах я нанесла помаду пожирнее, чтобы передать интенсивность. Кстати о жирности, помада имеет легкий грешок подсушивать губы. Не катастрофически, но малость есть. Поэтому я часто наношу ее под бальзам и это спасает ситуацию.
Ложится этот оттенок идеально, в складочки не заползает и ведет себя прилично. Когда пигмент съедается я чувствую на губах небольшие крупицы шиммера, это не очень приятно. Приходится подкрашивать губы через каждые 3 часа
 И помада в образе) Здесь она почему-то вышла за пределы оговоренного и показала себя розово-бежевой?! Не перестаю ей удивляться) Это скорее всего из-за моего слишком темного собственного пигмента губ, я как раз болела)
Все равно ее не брошу... =)
Цена около 80 грн

Комментарии

  1. Соня, эта помада очень тебе идёт! очень удачный оттенок! спасибо, что показала её) а ещё, у тебя очень красивая форма губ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль, оттенок и правда прекрасен!

      Удалить
  2. очень красивый оттенок и на губах лежит отлично)
    Последняя фото-красавица)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный оттенок,мне бы подошел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это идеальный вариант для светлокожих блондинок!

      Удалить
  4. А моя любимая помадка осени - мейбелин 809 - оранж электрик, морковная такая,соччная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся морковные оттенки)) да, осенью нужно поднимать настроение чем-нибудь ярким)

      Удалить
  5. Оттенок супер! Как раз в моем вкусе. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у нас одинаковые вкусы))) на эту помаду)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)